Реконструкция Варшавского шоссе, благодаря которой пропускная способность магистрали увеличилась на 25%, полностью завершена. Сегодня, 6 июля 2015 года Мэр Москвы Сергей Собянин запустил бессветофорное движение по новой эстакаде на Варшавском шоссе, информирует «Восточный округ».
Столичный градоначальник С. Собянин отметил, что работы по реконструкции одной из самых загруженных трасс города шла в несколько этапов. Сначала были проведены работы по модернизации Варшавского шоссе на территории от Садового кольца до Московской кольцевой автомобильной дороге.
А затем началась деятельность по реконструкции «замкадного» участка дороги, которая из-за недобросовестности подрядчика растянулась на семь лет.
«Наконец, после смены подрядчика в 2014 году – в июне этого года было открыто движение по новой, достроенной всего за 10 месяцев, эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с 2-й Мелитопольской улицей. Таким образом, мы полностью завершили реконструкцию Варшавки и ликвидировали на ней более десятка «пробочных» мест», – заявил Мэр Москвы Сергей Собянин.
Теперь, благодаря новой эстакаде, появилась возможность проехать по Варшавскому шоссе более восьми километров без остановок на светофорах. Сама эстакада протянулась на 400 метров.
Для безопасности и комфорта жителей был оборудован подземный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу, а вдоль трассы установили шумозащитные экраны.
Жителям Москвы теперь гораздо легче будет добираться от Южного Бутова и Щербинки до метро «Бульвар Дмитрия Донского».
Пропускная способность Варшавского шоссе после полной реконструкции выросла на четверть. Этому способствовали в том числе и новые эстакады. Кроме сегодняшней эстакады, которая стала 76 за последние пять лет, на Варшавском шоссе был построен ещё один аналогичный дорожно-транспортный объект. В 2014 году трехполосная эстакада протяженностью более 280 метров появилась на пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля, напоминает «Восточный округ».
В рамках реконстрцкции «Варшавки» на участке до МКАД за период с 2011 по 2013 гг. было реконструировано 10,7 километров дороги, а также построено порядка 12,6 километров нового дорожного полотна.