Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт движению по новой эстакаде, которая была сооружена по программе реконструкции развязки на пересечении Рязанского проспекта и Московской кольцевой автомобильной дороги.
Как отметил столичный градоначальник Сергей Собянин, новый объект транспортной инфраструктуры важен для всего юго-востока Москвы. В частности, новая эстакада приведет к существенному уменьшению заторов, поскольку отвечает за правоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на Рязанский проспект в сторону центральных районов мегаполиса.
«Сегодня мы открываем новую эстакаду на развязке Рязанского проспекта и МКАД. Близится к завершению в целом реконструкция этого инженерного сооружения», — подчеркнул глава столичного мегаполиса Сергей Собянин.
Как стало известно «Восточному округу», завершение большей части строительных работы запланировано на конец 2015 года, что позволит запустить движение почти на всех ремонтируемых и строящихся дорожных участках юго-востока Москвы. А благоустройство близ этих территорий состоится в 2016 году.
Весь проект реконструкции Рязанки предусматривает ликвидацию клеверной развязки, и строительство на её месте четырехуровневого объекта с направленными съездами и тоннелями. В рамках Рязанской развязки уже завершено строительство левоповоротной и правоповоротной эстакад, а также планируется возведение тоннеля из области на внутреннюю сторону МКАД, обустройство боковых проездов, установка поста ДПС и модернизация дорожной сети близ МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов.
Строительство новой развязки приведет к увеличению пропускной способности дорог юго-востока почти на 30 процентов, улучшит транспортную доступность районов Москвы Жулебино и Некрасовка, а также подмосковных городов Люберцы и Жуковский.
Столичный градоначальник Сергей Собянин отметил, что последние годы стали прорывными для развития инфраструктуры столицы, особенно в юго-восточной части мегаполиса. При этом здесь развивается не только дорожная сеть, но ведется строительство новых станций метрополитена. Например, станция метро «Котельники» стала первой станции московской подземки, вышедшей в область.