X

Собянин: За три года в Москве построено шесть новых путепроводов через ж/д пути

Собянин: За три года в Москве построено шесть новых путепроводов через ж/д пути | Фото: mos.ru

За последние несколько лет интенсивность железнодорожного движения в столице значительно возросла

В ходе осмотра строящегося путепровода через железнодорожные пути в Крекшино мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что за последние 3 года программа столичного правительства по строительству путепроводов реализована на 50%.

«В Москве реализуется программа строительства 12 путепроводов через железную дорогу. С каждым годом интенсивность движения поездов увеличивается, в связи с этим переходы через железную дорогу становятся все более проблемными», — пояснил Собянин.

По словам Собянина, к концу следующего года программа будет реализована полностью, причем 4 из 6 путепроводов будут расположены на территории «новой» Москвы.

Что касается непосредственно путепровода в Крекшино — на сегодняшний день его готовность оценивается в 60%. По завершении работ пропускная способность переезда вырастет предположительно в 5–6 раз.

Существующий железнодорожный переезд на 36 км Киевского направления МЖД (посёлок совхоза Крекшино, ТиНАО) имеет низкую пропускную способность — не более 350 автомобилей в час (в одном направлении) и не позволяет обеспечить беспрепятственный пропуск наземного городского транспорта.

Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существует высокий риск возникновения аварийных ситуаций.

Строительство нового автодорожного путепровода позволит решить указанные проблемы.

Проектом предусмотрено возведение 2-полосной эстакады (по 1 полосе движения в каждую сторону) длиной 168 м, а также реконструкция и строительство улично-дорожной сети, дополнительных съездов и примыканий общей протяженностью 3,1 км.

Ожидается, что пропускная способность переезда вырастет в 5–6 раз — до 1600–2100 автомобилей в час (в одном направлении).

Для комфортного передвижения пешеходов будут обустроены тротуары шириной 1,5–2,5 м, а также 2 лестничных схода с путепровода.

Для удобства маломобильных граждан наземные переходы будут оборудованы пониженным бортовым камнем (высота — 4 см), пандусами (с крутизной до 50%) и тактильной плиткой.

По состоянию на 14 ноября 2016 г., завершено возведение несущих конструкций и пролетного строения в зоне железнодорожных путей.

До конца 2017 г. на территории Москвы планируется завершить строительство/реконструкцию 12 путепроводов через железнодорожные пути, среди которых 6 путепроводов в рамках реализации проекта организации пассажирского движения по Московскому центральному кольцу (МЦК), а также 6 путепроводов в соответствии с Соглашением между Правительством Москвы и ОАО «РЖД» (из них 4 на территории Новой Москвы и 2 — внутри МКАД).

Categories: Город
Tags: Москва
novostimoskvy :