В Департаменте информационных технологий Москвы отметили, что социальная карта москвича может быть полностью переведена в мобильный формат.
В ведомстве уточнили также, что карта выдается тем категориям жителей Москвы, которые имеют право на какие-либо льготы, — речь идет не только о пенсионерах, но и об учащихся, студентах, инвалидах и др.
В департаменте считают, что необходимо разработать программу лояльности непосредственно для соцкарт, которая позволила бы их владельцам получать скидки в различных магазинах.
С точки зрения маркетологов, в будущем популярность соцкарт в Москве будет набирать оборот.
«Так как изменился психологический аспект восприятия социальной карты, то соответственно выросла и целевая аудитория, в том числе по доходу. Поэтому игры с бонусными системами получают экономический аспект подтверждения своей целевой аудитории», — отмечет член совета Гильдии маркетологов Николас Коро.