Более 217 тысяч человек помогли составить сетку вещания телеканала
Активные граждане вновь помогают составить сетку вещания интернет-телеканала «Московский образовательный». Мужчины предпочитают оперативно узнавать информацию из новостей, а женщины наблюдать за жаркими дискуссиями в ток-шоу.
Сфера образования — живой механизм, который постоянно развивается и совершенствуется. А многим из нас — родителям, ученикам, студентам, преподавателям — необходимо своевременно узнавать о нововведениях в области педагогики, и связанных с ней законах. Что нового будет в ЕГЭ в следующем году? Какие предметы добавят в обязательный перечень? Куда пойти учиться? На эти и многие другие вопросы уже с 2015 года дает ответы интернет-канал «Московский образовательный».
Сейчас готовится новый сезон вещания, составители программы решили выяснить: каким форматам передач отдать предпочтение? Об этом спросили зрителей.
В проекте «Активный гражданин» проголосовало более 217 тысяч человек. 35,66% из них посчитали, что узнавать о главных событиях в сфере образования будет интереснее из специальных репортажей. 17,25% москвичей, в основном мужчины, захотели оперативно получать информацию об изменениях из новостей. Авторитетные мнения экспертов заинтересовали 8,49% участников. А вот «Ток-шоу» оказались менее востребованы, набрав лишь 7,66% голосов — этот вариант чаще всего выбирали женщины.
Активные граждане не в первый раз помогают составить сетку вещания «Московского образовательного». В прошлом году жители столицы хотели видеть больше интеллектуальных игр и выпусков программы «Открытый разговор» с главой Департамента образования Исааком Калиной (https://ag.mos.ru/news/971).