Более 53 процентов жителей округа одобрили выделение спецмаршрутов для грузовиков
Два года назад в ВАО был запущен пилотный проект грузового каркаса: для грузовиков массой свыше 2,5 тонн выделили маршруты, по которым они могут свободно передвигаться. На другие улицы и в большинство дворов в жилых зонах им разрешили въезд только по пропускам. Большинство жителей округа (53 % опрошенных) признали эту инициативу удачной, и с 1 декабря 2016 года подобные грузовые каркасы введут еще в двух округах столицы – в СВАО и САО.
— Из-за превышения веса грузовых машин увеличивается нагрузка на улично-дорожную сеть, в результате чего ухудшается дорожное полотно, — заявил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
По Москве передвигается огромное количество перегруженных фур, что, действительно, пагубно влияет на состояние дорожного покрытия, а также создает аварийные ситуации на дорогах и представляет опасность для других участников движения. Только с начала 2016 года сотрудники Центра организации дорожного движения (ЦОДД) задержали около 11 тысяч грузовых автомобилей, вес которых при проверке оказался выше допустимых норм.