Щит продолжит работу после мониторинга состояния всех его систем
Завершена прокладка тоннеля между станциями «Косино» и «Юго-Восточная» строящейся Кожуховской ветки метро. Как сообщили в пресс-службе Стройкомплекса Москвы, работу вел гигантский тоннелепроходческий щит «Лилия».
— Несмотря на трудные геологические условия, удалось сделать проходку протяжённостью 1 164,6 метра. В результате был сооружён двухпутный тоннель диаметром 10 метров, по которому поезда будут курсировать в противоположных направлениях, — рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.
По его словам, щит продолжит работу после мониторинга состояния всех его систем. Затем он без демонтажа будет перемещен через станционный комплекс, а затем начнет проходку тоннеля длиной 2136 метров до станции «Окская»,
Маршрут Кожуховской линии пройдёт через станции «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Некоторые станции получат вид «береговых» платформ, то есть, будут располагаться по бокам тоннеля. Завершив прокладку очередного участка пути, механизированный комплекс «Лилия» теперь продолжит движение по направлению к станции «Окская».