Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 07 Окт 2016 в 16:00 | Текст: Восточный округ

Система навигации на МЦК пополнилась новыми указателями

Система навигации на МЦК пополнилась новыми указателями
С просьбами, замечаниями, предложениями россияне могут обращаться в контакт-центр «Московский транспорт». Фото: mos.ru

На различных станция Московского центрального кольца появилось около 1200 дополнительных элементов навигации. Об этом «ВО» сообщила руководитель пресс-центра МЦК в Московском метрополитене Надежда Доржиева.

По ее словам, пожелания об установке, например, указателей выходов в направлении остановок городского наземного транспорта выразили сами пассажиры, которые могут обращаться с просьбами, замечаниями, предложениями россияне могут обращаться в контакт-центр «Московский транспорт» через сайт transport.mos.ru или по телефону (495) 539-54-54.

Часть предложенных идей уже реализована.

– Пассажиры обращались с просьбой объявлять при подходе поезда к станции, с какой стороны будет платформа. Мы записали необходимые объявления, и сейчас они делаются во всех поездах МЦК, — рассказала Надежда Доржиева.

Кроме того, недавно эскалаторы на МЦК перевели в энергосберегающий режим. При приближении людей к эскалатору он включается, а когда людей на нём больше нет, он плавно замедляется и останавливается.

 

Доброе дело
Опросы
Где вы гуляете со своей собакой?
У меня нет собаки 64%, 196 голосов)
Вокруг дома 19%, 59 голосов)
В ближайшем парке 13%, 41 голосов)
На площадках для выгула собак 3%, 8 голосов)
Всего проголосовало: 304
Загрузка ... Загрузка ...