Новую услугу – помощь гражданам в получении доступа к Личному кабинету на официальном сайте Пенсионного фонда России – оказывают теперь сотрудники ГУ — Главного управления ПФР № 7 по городу Москве и Московской области.
Таким образом, Пенсионный фонд предоставляет гражданам возможность в дальнейшем получать государственные услуги ПФР исключительно в электронной форме, и не посещать для этого клиентскую службу ПФР.
Пока в тестовом режиме работают 3 клиентские службы управления в ВАО: КС «Новогиреево, Перово, Вешняки, Ивановское» ( ул. Новогиреевская, д. 47/26), КС « Сокольники, Преображенское, Метрогородок, Гольяново» ( ул. 1-я Боевская, д. 2/12, стр. 3), КС « Измайлово, Северное Измайлово, Восточное Измайлово, пос. Восточный» ( ул. 12-я Парковая, д. 6, стр. 1).
Специалисты клиентских служб помогают гражданам пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/, а также оказывают услугу подтверждения личности в случае самостоятельной регистрации на портале. Гражданам также помогают зарегистрировать подтвержденную учетную запись, восстановить доступ к ней или удалить ее. При себе им необходимо иметь паспорт, СНИЛС и номер телефона или адрес электронной почты, на который придёт код доступа.
Все услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, и сервисы объединены в единый портал на официальном сайте Пенсионного фонда России https://es.pfrf.ru. Теперь создать аккаунт, пройти регистрацию на портале и подтвердить свою личность можно с помощью клиентской службы ГУ – Главного управления ПФР № 7.