Главное управление ПФР № 9 по городу Москве и Московской области информирует: Пенсионный фонд выпустил очередное обновление для своего мобильного приложения. В новой версии реализована технология Touch ID — для еще большего удобства входить в приложение теперь можно по отпечатку пальца*.
Пенсионный фонд выпустил бесплатное мобильное приложение для смартфонов на платформах iOS и Android в марте этого года. За это время его установили более 150 тысяч человек.
Для начала работы в приложении необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код для входа в приложение.
Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает жителям СЗАО г. Москвы и Красногорского район, что по вопросу регистрации, подтверждения, удаления и восстановления доступа к учетной записи они могут обратиться с заявлением в клиентские службы по месту жительства.
С помощью приложения пользователи могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, т. е. проверить перечисленные работодателем страховые взносы, получить данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, подать заявление на назначение пенсии, на материнский (семейный) капитал, записаться на прием или заказать необходимые документы.
Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации. Например, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием.
- Технология Touch ID позволяет пользователю отсканировать отпечаток пальца и сохранить его на своем смартфоне. Далее различные приложения используют этот отпечаток по решению пользователя для быстрой авторизации. Приложение ПФР делает так же: оно предлагает использовать ранее сохраненный отпечаток для входа.