Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 18 Окт 2016 в 12:46 | Текст: Восточный округ

В Москве гастрономический марафон «Золотая осень» посетили более 5 млн человек

В Москве гастрономический марафон «Золотая осень» посетили более 5 млн человек
В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек | Фото: mos.ru

Из доклада начальника Департамента торговли и услуг Москвы Алексея Немерюка стало известно о том, что фестиваль «Золотая осень», прошедший в столице накануне, охватил свыше 5 млн.человек.

Об этом Немерюк сообщил мэру Москвы Сергею Собянину в ходе заседания президиума столичного правительства.

По словам Немерюка, на фестивале функционировали свыше 200 торговых шале, где можно было приобрести молочную, мясную и рыбную продукцию из 40 регионов нашей страны.

Собянин, со своей стороны, подчеркнул, что всего фестивали цикла «Московские сезоны», куда относится и «Золотая осень», посетили свыше 50 млн. человек, в том числе не только жителей Москвы, но и зарубежных гостей.

«В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», — добавил Собянин.

Фестиваль — осенний гастрономический марафон «Золотая осень» проходил в Москве с 23 сентября по 9 октября 2016 г.

В рамках фестиваля были организованы «Мясная неделя» (с 23 по 29 сентября), «Сырные дни» (с 29 сентября по 2 октября), «Рыбная неделя» (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.
Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы (цесарка, жёлтые цыплёнок и курица), треска, барабулька и ряпушка.

Для гостей фестиваля работали более 300 шале, в т. ч. 181 торговое, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» — «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц).

В ходе фестиваля прошло 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время «Сырных дней» на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра «Московский».

Специальным проектом фестиваля «Золотая осень» в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями.

Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка «Золотая осень — 2016» (с 5 по 8 октября).

Доброе дело
Опросы
Где вы гуляете со своей собакой?
У меня нет собаки 64%, 196 голосов)
Вокруг дома 19%, 59 голосов)
В ближайшем парке 13%, 41 голосов)
На площадках для выгула собак 3%, 8 голосов)
Всего проголосовало: 304
Загрузка ... Загрузка ...