В этом году в столице был создан туристический продукт мирового уровня
Из доклада начальника Департамента торговли и услуг Москвы Алексея Немерюка стало известно о том, что фестиваль «Золотая осень», прошедший в столице накануне, охватил свыше 5 млн.человек.
Об этом Немерюк сообщил мэру Москвы Сергею Собянину в ходе заседания президиума столичного правительства.
По словам Немерюка, на фестивале функционировали свыше 200 торговых шале, где можно было приобрести молочную, мясную и рыбную продукцию из 40 регионов нашей страны.
Собянин, со своей стороны, подчеркнул, что всего фестивали цикла «Московские сезоны», куда относится и «Золотая осень», посетили свыше 50 млн. человек, в том числе не только жителей Москвы, но и зарубежных гостей.
«В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», — добавил Собянин.
Фестиваль — осенний гастрономический марафон «Золотая осень» проходил в Москве с 23 сентября по 9 октября 2016 г.
В рамках фестиваля были организованы «Мясная неделя» (с 23 по 29 сентября), «Сырные дни» (с 29 сентября по 2 октября), «Рыбная неделя» (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.
Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы (цесарка, жёлтые цыплёнок и курица), треска, барабулька и ряпушка.
Для гостей фестиваля работали более 300 шале,
В ходе фестиваля прошло 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие
Специальным проектом фестиваля «Золотая осень» в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями.
Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в