М. Ликсутов сообщил, что в 2015 году завершилось строительство IV главного пути на Ленинградском направлении, по которому были запущены междугородние экспрессы. В активную фазу вошел процесс преобразования кольцевой железной дороги для запуска пассажиропотока. Для модернизации столичной подземки Москва закупила 144 новых вагонов.
Эти и другие мероприятия привели к высоким результатам. Скорость движения городского наземного транспорта в Москве возросла на 12 процентов. При этом количество дорожно-транспортно происшествий удалось сократить на 13 процентов по сравнению с 2010 годом. Успешно развивается московская система такси и каршенига.
«Самый лучший показатель — это количество пассажиров в наземном транспорте, которые на себе должны оценить те плюсы, которые появились с учетом того, что, в первую очередь, город поехал, и появилась возможность проехать автобусу, трамваю и троллейбусам. С 2010 г. по сегодняшний день у нас количество пассажиров, которые оплачивают свой проезд, наиболее экономически активные москвичи, увеличилось практически на 70 млн человек», — подчеркнул Максим Ликсутов.
Особняком в вопросах развития транспортного сообщения в Москве стоит тема обустройства велосипедной инфраструктуры. Уже сейчас в столичном мегаполисе протянулось более 200 километров велодорожек.
Кроме того, в Москве началось внедрение новой модели работы наземного транспорта. Согласно этой модели частные перевозчики перейдут на городские стандарты работы, установят единые тарифы. Это обеспечит лучший контроль за перевозками и повышение качества транспортных услуг, передает «Восточный округ».