Более 70% столичных жителей оценили реформу наземного общественного транспорта положительно
О том, что возраст автобусов, занятых во внутригородских рейсах Москвы, не превышает четырех лет, сообщил заместитель столичного градоначальника Максим Ликсутов.
«До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам. Средний возраст транспорта составлял около девяти лет», — пояснил Ликсутов.
На сегодняшний день автобусный парк Москвы является самым молодым в Европе.
По словам Ликсутова, пассажирские автобусы ежедневно обслуживают свыше 900 тыс. человек. При этом количество пассажирских мест благодаря реформе увеличилось на 30%.
Ранее университетом МАДИ был проведен опрос среди жителей Москвы о реформе городских автобусов, которую свыше 70% респондентов оценили положительно.