Урегулированию этого вопроса предшествовало длительное обсуждение с жителями районов, муниципальными депутатами и представителями районных управ. Сорок предложенных адресов участники дискуссий отклонили за нецелесообразностью. В общей сложности Департамент транспорта Москвы организовал и провел полсотни встреч для достижения компромиссов и договоренностей.
В конечном итоге участники встреч определились с тем, где в районах Москвы наиболее необходимы точечные платные парковки. Они будут располагаться, в первую очередь, рядом с ТРЦ и бизнес-центрами, около станций метрополитена и железной дороги. Несколько платных парковок появится на улицах в районе парка ВДНХ (ул. Сергея Эйзенштейна, Продольном проезде, Останкинской и Хованской улицах). В окончательном перечне также оказались несколько участков улиц со сложной дорожно-транспортной обстановкой, вызванной большим скоплением автомобилей и различными нарушениями.
Введение точечных платных парковок позволит на 15% разгрузить столичные дороги и не менее чем на 20% сократить время, проведенное в дороге для пассажиров наземного транспорта. При этом власти Москвы особо подчеркивают, что во дворах жилых домов парковки никогда не появятся.