X

Власти Москвы приняли меры к повышению надежности Люблинско-Дмитровской ветки метро

Власти Москвы приняли меры к повышению надежности Люблинско-Дмитровской ветки метро | Фото: mos.ru

Техническое обслуживание столичной подземки улучшится

В ходе сегодняшнего заседания президиума Правительства Москвы мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что на Люблинско-Дмитровской линии метро появятся дополнительная техническая связка, а также тупики за станцией «Селигерская».

Указанная станция, находящаяся в настоящий момент на стадии строительства, станет конечной в строящейся ветке. Всего на данном этапе работы ведутся на трех станциях — кроме непосредственно «Селигерской», это «Окружная» и «Верхние Лихоборы». Также в Москве ведется строительство электродепо «Лихоборы».

«Я прошу соблюдать сроки строительства и своевременно запустить их и, соответственно, электродепо, которое необходимо для эксплуатации этой линии», — сказал Собянин.

Также Собянин пояснил, что в результате постройки технических объектов, в первую очередь, существенно повысится надежность работы этой линии метрополитена Москвы. Кроме того, в значительной степени увеличится и ее пропускная способность.

Проектом планировки предусмотрено строительство на северном участке Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена соединительной ветки (от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы», протяженность — 2 км) и тупиков (за станцией «Селигерская», протяженность — 1 км).

Указанные объекты проектируются в подземном исполнении вдоль участка Дмитровского шоссе от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда.
Соединительную ветку планируется возвести закрытым способом, тупики — открытым способом.

Сооружение указанных объектов позволит обеспечить, в первую очередь, высокую провозную способность, эксплуатацию и бесперебойную работу Люблинско-Дмитровской линии. Кроме того, появится возможность заезда подвижного состава в электродепо «Лихоборы» для ночного отстоя, обслуживания и ремонта и оборота подвижного состава в тупиках за будущей конечной станцией «Селигерская».

Совсем недавно — в сентябре 2016 г. — для пассажиров были открыты 3 новые станции северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии). В завершающей стадии находится строительство электродепо «Лихоборы» и 3 новых станций Люблинско-Дмитровской линии («Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская»).

Categories: Город
Tags: Москва
novostimoskvy :