Техническое обслуживание столичной подземки улучшится
В ходе сегодняшнего заседания президиума Правительства Москвы мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что на Люблинско-Дмитровской линии метро появятся дополнительная техническая связка, а также тупики за станцией «Селигерская».
Указанная станция, находящаяся в настоящий момент на стадии строительства, станет конечной в строящейся ветке. Всего на данном этапе работы ведутся на трех станциях — кроме непосредственно «Селигерской», это «Окружная» и «Верхние Лихоборы». Также в Москве ведется строительство электродепо «Лихоборы».
«Я прошу соблюдать сроки строительства и своевременно запустить их и, соответственно, электродепо, которое необходимо для эксплуатации этой линии», — сказал Собянин.
Также Собянин пояснил, что в результате постройки технических объектов, в первую очередь, существенно повысится надежность работы этой линии метрополитена Москвы. Кроме того, в значительной степени увеличится и ее пропускная способность.
Проектом планировки предусмотрено строительство на северном участке
Указанные объекты проектируются в подземном исполнении вдоль участка Дмитровского шоссе от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда.
Соединительную ветку планируется возвести закрытым способом, тупики — открытым способом.
Сооружение указанных объектов позволит обеспечить, в первую очередь, высокую провозную способность, эксплуатацию и бесперебойную работу
Совсем недавно — в сентябре 2016 г. — для пассажиров были открыты 3 новые станции северного участка