Активное строительство жилищных фондов, социальных и транспортных объектов ведется в Москве. За последние четыре года в этой области удалось достичь высоких результатов, в том числе и на территории ВАО, передает «Восточный округ».
Триллион — на жилье
Москва стала строить больше жилья. За последние четыре года объём инвестиций в жилищное строительство за счёт бюджетных и внебюджетных источников составил более триллиона рублей.
Всего же с 2011 года столица приросла 13,4 млн квадратов.
Основной ресурс для строительства — территории «новой Москвы» и бывшие промзоны. Теперь никакой точечной застройки, только настоящие жилые микрорайоны, где за счёт инвестора возводятся школы, детские сады, поликлиники.
Основной ресурс для строительства — территории «новой Москвы» и бывшие промзоны. Теперь никакой точечной застройки, только настоящие жилые микрорайоны, где за счёт инвестора возводятся школы, детские сады, поликлиники.
Как пример — микрорайон Митино-2, где совсем недавно побывал мэр Москвы Сергей Собянин.
Вместо заброшенной промышленной территории здесь вырос новый жилой квартал, возведённый с применением новейших градостроительных концепций. Возводимый рядом бизнес-центр создаст достаточное количество рабочих мест. В микрорайоне построена необходимая социальная инфраструктура и новая станция метро «Пятницкое шоссе».
Вместо заброшенной промышленной территории здесь вырос новый жилой квартал, возведённый с применением новейших градостроительных концепций. Возводимый рядом бизнес-центр создаст достаточное количество рабочих мест. В микрорайоне построена необходимая социальная инфраструктура и новая станция метро «Пятницкое шоссе».
За четыре года 14 станций метро
Новые развязки и тоннели растут словно грибы после дождя. Реконструируются магистрали, строится метро.
Так, например, в сентябре 2013 года частично открылось движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю на Ленинградке — одному из самых известных в Москве долгостроев. Ввод всего объекта запланирован уже на конец этого года.
Так, например, в сентябре 2013 года частично открылось движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю на Ленинградке — одному из самых известных в Москве долгостроев. Ввод всего объекта запланирован уже на конец этого года.
В том же году строители открыли 68-метровый тоннель на Варшавском шоссе под улицей Красного Маяка, разгрузивший этот участок на 20%.
Двухуровневая развязка на Каширском шоссе, самая длинная эстакада Москвы на Можайке, сложнейшая развязка Волгоградского проспекта с МКАД — это лишь малая часть списка крупнейших знаковых объектов, построенных в столице за четыре года.
Двухуровневая развязка на Каширском шоссе, самая длинная эстакада Москвы на Можайке, сложнейшая развязка Волгоградского проспекта с МКАД — это лишь малая часть списка крупнейших знаковых объектов, построенных в столице за четыре года.
С 2011 года в Москве открылось 14 новых станций метро. А сколько ещё значимых объектов было построено: гребной канал в Крылатском, стадион «Открытие-Арена», ледовый дворец «Арена Легенд». После семилетней реконструкции открылся Центральный детский мир на Лубянке.
Построен самый крупный в столице автовокзал «Южные ворота».
Из Новокосина без пробок
Только в прошлом году в Восточном округе Москвы возвели четыре новые школы, четыре детских сада, шесть жилых домов и комплексов, физкультурно-оздоровительный комплекс. Появилось три новых объекта здравоохранения: лабораторно-аптечный корпус и родильный дом ГКИБ № 2, лабораторно-диагностический корпус Измайловской детской больницы.
В 2012 году открылась новая станция метро «Новокосино».
Наш округ в последние годы стал важной площадкой для крупного дорожного строительства. Продолжаются работы по реконструкции Щёлковского шоссе. Полностью завершить их вместе со строительством эстакады на 9-й Парковой планируется уже к концу этого года.
Продолжается в округе и программа сноса ветхого жилья. По ней в ВАО осталось демонтировать шесть пятиэтажек. Снести дома в планах у градостроителей уже в этом году.