X

«Восточный округ» донёс предложения читателей по улучшению работы МФЦ

Продолжает работу очередной краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг», запущенный правительством Москвы в мае.

Главная цель – усовершенствовать работу многофункциональных центров и упростить получение услуг.

Участники проекта — обычные москвичи — уже поделились лучшими примерами в работе российских и зарубежных организаций, чья деятельность схожа с оказанием госуслуг. Обозначены основные проблемы в оборудовании офисов МФЦ.

Так, «ВО» уже внес замечания, которые передали наши читатели, — это отсутствие лифта или инвалидного подъемника на нужный этаж и крутые лестницы. Также мы внесли предложения о необходимости в помещении МФЦ отдельных столов для заполнения бланков, стульев с откидными столиками, чтобы было удобно заполнять документы, об установке кулеров с водой и др.

Участники обсуждают варианты, как улучшить работу МФЦ. Москвичи сообщают, что сложно дозвониться по справочным телефонам МФЦ, рассказывают, что не всегда эффективна электронная очередь, т.к. уже у окошка может выясниться, что клиенту нужен другой отдел и т.д.

Еще одно свежее обсуждение: новое название МФЦ – «Мои документы» и новая – в коричневых тонах – цветовая гамма оформления офисов и униформы сотрудников. Оказалось, что это связано с приведением к единому стилю этих организаций по всей России.

Электронные приглашения к участию в проекте получили, в первую очередь, пользователи портала госуслуг и портала «Наш город». Но регистрация продолжается, активных москвичей приглашают для участия в проекте на площадке http://crowd.mos.ru/mfc.

Если вы не пользуетесь Интернетом, передавайте ваши жалобы и предложения о работе МФЦ в редакцию.

Categories: Общество
annasyrtseva :