X

Жители Восточного округа высказались за уменьшение количества рекламы в метро

Московский метрополитен с 27 июля начал демонтаж всей рекламы в подземке. Об этом сообщил заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярёв. 

По словам Дегтярёва, компания «Авто Селл», которая размещала рекламу в метрополитене, с апреля перестала исполнять свои обязательства по договору и задолжала миллиардные суммы. Также замначальника московского метро сообщил, что в ближайшее время метрополитен объявит новый конкурс на право размещения рекламы.

«Восточный округ» поставил перед жителями ВАО вопрос ребром: а нужна она вообще, реклама в подземке?

Наталья Колганова, провизор, Ивановское

— Конечно, это неосуществимо, чтобы убрали всю рекламу навсегда — если подрядчик с апреля задолжал несколько миллиардов, можно себе представить, сколько денег получает метро благодаря рекламе. Но лично я считаю, конечно, что её должно быть меньше. Пусть остаётся в вагонах, потому что взгляд невольно падает на плакаты, и можно даже найти для себя что-то полезное, но не на станциях. Когда едешь на эскалаторе, на эти плакаты и смотреть неудобно, а кто-то может так засмотреться, что и упасть.

Владимир Шувалов, smm-менеджер, Соколиная Гора

— Может, это и не очень эстетично, но никуда не денешься — реклама приносит метрополитену огромные деньги. Не знаю, правда, куда эти деньги идут, потому что на зелёной ветке (да и на красной) до сих пор ходят старые составы. Летом просто ад, они же без кондиционеров. Неужели метрополитену не хватает денег, чтобы полностью обновить состав?

Мария Ильина, пенсионерка, Восточное Измайлово

— Мне кажется, рекламы в метро быть не должно. Особенно в вестибюлях станций. Если бы у нас было такое… некрасивое метро, где эта реклама смотрелась бы нормально — другое дело. Но в Москве очень красивое метро, со станциями, которые просто как произведения искусства! Реклама всё портит, да и не читает её никто — все либо с книжками, либо с телефонами сидят. Так зачем она нужна?

Светлана Марченко, временно безработная, Преображенское

— Полностью убирать рекламу не нужно, всё-таки она приносит деньги. А вот уменьшить её количество, считаю, вполне возможно. Мне нравится, когда в метро есть плакаты, к примеру, с книжными новинками или с рекламой каких-нибудь интересных московских мероприятий, ярмарок. Такая реклама даже полезна, потому что можно интересно провести свободное время, увидев рекламу какого-нибудь мероприятия…

Categories: Общество
annasyrtseva :